Дисциплина «Управление общественными отношениями» формирует владение базовыми технологиями формирования общественного мнения.

Целями освоения дисциплины «Управление общественными отношениями» являются:

знание предмета, структуры и функции управления общественными отношениями, информационные процессы в обществе и управлении, PR-средства внутренних и внешних коммуникаций, функции, методы и способы формирования общественного мнения, правовые и этические основы общественных отношений, основные организационные формы общественных отношений, основные жанры журналистики и общественных отношений;

— уметь применять PR-технологии в сфере политики и бизнеса, определять приемы управления информацией, технологии формирования общественного мнения, правовые и этические нормы общественных отношений, жанры журналистики и общественных отношений, организовывать и проводить исследования в области PR;

— владеть базовыми технологиями формирования общественного мнения.

Задачами  освоения дисциплины «Управление общественными отношениями» являются:

— раскрыть предмет, структуру и функции управления общественными отношениями;

осветить теоретические вопросы PR, состояние PR в России и за рубежом, опыт в решении PR-проблем;

ознакомить с проблематикой исследований, ведущихся в рамках отдельных отраслей PR-знания;

— проанализировать PR-средства внутренних и внешних коммуникаций;

научить применять основные PR-теории в профессиональной деятельности будущих управленцев.