Дисциплина «Деловые коммуникации» формирует способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, деловую переписку, электронные коммуникации.

Целями освоения дисциплины «Деловые коммуникации» являются:

знание основ делового общения, принципов и методов организации деловых коммуникаций;

умение осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, деловую переписку, электронные коммуникации;

— владеть навыками письменного и устного делового общения.

Задачами  освоения дисциплины «Деловые коммуникации» являются:

— изучение теоретических основ деловой коммуникации, освоение коммуникативного категориального аппарата, общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста;

— формирование самостоятельного эффективного коммуникативного стиля; способности и навыков продуктивного делового поведения, реагирования, взаимодействия и делового общения;

— изучение специфики использования теоретических основ и технологий деловой коммуникации;

— понимание возможностей практического приложения полученных в ходе изучения дисциплины знаний, умений и навыков.